Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.

Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!

Обратиться за помощью!

Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Больше возможностей учета конверсии с Google AdWords

Больше возможностей учета конверсии с Google AdWords

Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал нововведения для более полного и точного анализа производительности. Функционал не пестрит оригинальностью, однако упрощает анализ эффективности интернет-рекламы.

Толчком к запуску автоматического учета кросс-девайсной конверсии послужила статистика, показывающая, что большая часть пользователей начинает искать информацию и совершать покупки в Интернете на одном устройстве, а продолжает уже на другом. Такое поведение затрудняет анализ данных для маркетологов и SEO-специалистов. Увидеть данные о кросс-девайсных конверсиях можно будет уже с 16 августа 2016 года, когда функция будет отображаться по умолчанию в колонке «Конверсии». При этом ручное включение и отключение функционала перестанет поддерживаться.

Затянутая с появлением, но актуальная функция импорта конверсии звонков позволит провести тщательную аналитику рекламных кампаний. Получив номер Google для переадресации, пользователю открываются следующие возможности:

  • определение наиболее эффективной рекламной кампании и рентабельности инвестиций;
  • выделение ключевых слов с наиболее высокой конверсией;
  • отслеживание типа и ценности звонков, их связи с рекламными объявлениями и ключевыми словами;
  • разделение продающих звонков и обращений в службу поддержки.

Уже в ближайшие недели функция станет доступна, и ее можно будет сравнить с давно функционирующим «Целевым звонком» Яндекса.