Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Facebook расширил основу для таргетинговой рекламы

Facebook расширил основу для таргетинговой рекламы

Спустя два года, как Facebook представил возможность компаниям повторно рекламировать товары, разработчики обновили таргетинговую рекламу, отныне демонстрация объявлений будет производиться с учетом “лайков”, переходов, демографических признаков и истории вводимых запросов.

Представители Facebook заявляют, что с учетом дополнительных пользовательских параметров и поведения, система определяет людей наиболее заинтересованных в определенном товаре или товарной группе и помогает подобрать рекламные объявления согласно их интересам.

Разница в том, что с 2015 года динамический таргетинг рекламных объявлений в Facebook основывался только на истории просмотров на сайте рекламодателей. После обновления, Facebook показывает рекламу людям, интересующимся товаром на других сайтах и в приложениях, которые разрешают соц. сети собирать информацию об аудитории. Помимо этого, объявления будут показаны людям поставившим “лайк” на странице с товаром, или проявившим активность с аналогичным объявлением на Facebook.

Таким образом, изменения продвигают динамическую рекламу Facebook относительно базового ретаргетинга на шаг вперед. Вместо людей, смотревших кроссовки на сайте производителя, Facebook покажет рекламу даже тем, кто смотрел подобные товары на сайте конкурентов. В результате рекламные объявления будут привлекать больше новых клиентов, вместо взаимодействия с уже действующими. Также обновление открывает ограниченный доступ для взаимодействия с клиентами ретейлеров. Ограниченный потому, что интерес покупателя, ранее проявленный на сайте производителя, останется более веским сигналом к ретаргетингу, чем интерес проявленный на сайте ретейлера.

Компании имеют возможность оградить своих клиентов от ретаргетинга конкурентов, выбрав соответствующий пункт и убрав пиксель для сбора данных об аудитории на собственном сайте. Но тем самым, они лишаются возможности работы с собственной аудиторией на Facebook. Если компания предпочтет прежнюю технологию ретаргетинга посетителей собственного сайта или приложения, нужно воспользоваться официальным инструментом - Power Editor или сторонними инструментами работающих с рекламой в Facebook.

На сегодняшний день новый таргетинг испытывается на малой выборке рекламодателей США. В ближайшее время он станет доступным для большего числа рекламодателей, включая другие страны.