Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Интернет-реклама myTarget стала работать еще точнее

Интернет-реклама myTarget стала работать еще точнее

Рекламная платформа myTarget расширила свой функционал, и заявила об умении формировать группы потребителей наподобие тех, с которыми рекламодатель уже работает. Таким образом, компании могут вести таргетированную рекламу во Вконтакте и рекламу на проектах Mail.ru по профилям, которые по описанию и признакам аналогичны действующим клиентам.

Аудитории Look-alike - таргетинг компании Яндекс, который объединяет пользователей в группы согласно признакам, соответствующим посетителям сайта, для адресной трансляции рекламы в будущем.

Источником информации для создания подобных групп служат:

  • отчеты счетчиков посещаемости сайта;
  • данные из базы CRM рекламодателя;
  • контактная информация участников из проведенных ранее рекламных акций.

В результате обработки этих данных сайт формирует группу пользователей со схожими признаками.

Настройка аудиторий look-alike планируется из личного кабинета в myTarget или Вконтакте: там потребуется загрузить данные о клиентах, после чего будет сформирована группа заинтересованная в совершении покупки. Точность таргетинга настраивается, тем самым расширяется или сокращается охватываемая аудитория. Однако ее минимальный размер составляет 3 тыс. и 1 тыс. пользователей для myTarget и Вконтакте соответственно. Изменения в эталонной аудитории учитываются путем ежедневного пересчета групп.

На данный момент функционал полностью поддерживается в интерфейсе myTarget, во Вконтакте он появиться позднее. А в инструменте Яндекс.Аудитории таргетинг Look-alike полноценно работает уже с июня 2016 года. Потребительские сегменты формируются на основе данных о клиентах рекламодателя и Метрики, составляется статистика по географическим, социально-демографическим, поведенческим и техническим признакам.