Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Яндекс.Директ тестирует объявления на уровне чувств

Яндекс.Директ тестирует объявления на уровне чувств

На официальном блоге российской поисковой системы размещен пост посвященный рекламе в Яндекс.Директ. В нем говорится, что компания совместно с проверенными партнерами испытывает рекламные объявления с применением эмодзи.

Как правило, добавление “смайлов” ускоряет восприятие обращений по сравнению с обычными текстовыми. Так, по результатам тестирования будет принято решение о целесообразности использования эмодзи рекламодателями в контекстной рекламе.

Ранее, еще одна популярная поисковая система тестировала подобное нововведение. Немецкие и бразильские пользователи сообщали о том, что видели контекстную рекламу Google Adwords с характерными символами. Однако до повсеместного применения дело пока не дошло.

Яндекс.Директ тестирует объявления на уровне чувств