Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.

Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!

Обратиться за помощью!

Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Конструктор Яндекс облегчит жизнь рекламодателям

Конструктор Яндекс облегчит жизнь рекламодателям

В Яндекс.Директ стало проще создавать контекстную рекламу графического типа благодаря запуску Конструктора. Отныне сделать подобное объявление можно быстрее, без привлечения дизайнера или отрисовки баннера в редакторах.

Данный инструмент разработан для рекламодателей с опытом, и для тех кто только собирается заняться контекстной рекламой в Яндекс.Директ. Преимущества Конструктора заключаются простоте и скорости создания привлекательной рекламы, так как эти объявления выглядят так же добротно, как настоящие медийные баннеры. А это в свою очередь, позволяет увеличить целевой трафик. Вместе с тем, также доступны стратегии, настройки и таргетинги Яндекс.Директ.

Для упрощенной настройки графического типа рекламы, достаточно воспользоваться возможностью сконструировать объявление по шаблону, нажав на кнопку “Добавить” напротив поля “Изображение”. После чего нужно загрузить файл с изображением, используя большую качественную картинку, и добавить рекламный текст. Система самостоятельно сделает изображение нужного размера и правильно разместит надписи - в этом на нее можно положиться полностью.

В Конструкторе предусмотрены несколько шаблонов, также можно выбирать фон для текста и сам его цвет, все это сделано для того чтобы предложить рекламодателям наиболее подходящий дизайн. Посмотреть отображение будущих баннеров на площадках можно с помощью функции предпросмотра.

Таким образом, создать сразу несколько объявлений разного формата, а при необходимости, полностью их переделать - не составит большого труда. Помимо информации рекламного характера, удобно добавлять юридическую информацию, предупреждения и возрастные ограничения.

На данном этапе в Конструкторе предусмотрены следующие форматы: 728х90, 320х50, 300х250, 240х400. А в дальнейшем, помимо остальных размеров, разнообразие форматов планируется расширить медиа-элементами, тем самым давая возможность делать рекламу интереснее и качественнее.