Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Мобильная аналитика от Mail.ru Group 
  Мобильная аналитика от Mail.ru Group 
 В конце ушедшего года компания Mail.ru Group запустила тестирование бесплатной системы мобильной аналитики myTracker.
С помощью данной системы рекламодатели и разработчики смогут самостоятельно получить доступ к данным о мобильной аудитории. Это большой плюс, так как компании смогут сэкономить затраты связанные с рекламными кампаниями. 
Пользователям  myTracker будут доступны не только стандартные данные по установкам, событиям или сессиям, но и элементы углубленной аналитики. Маркетологи выиграют в отношении отслеживания результатов рекламных кампаний. Развернутую статистику получат - руководители проектов, а точные данные о технических характеристиках устройств — разработчики.