Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Новые возможности георекламы

Новые возможности георекламы

31 января 2017 года стало известно об обновлении геолокационной рекламы в соцсети Вконтакте. Благодаря этому стало возможно настраивать показ объявлений еще точнее.

Зачастую пользователи сети добровольно указывают:

  • места учебы или работы;
  • районы проживания;
  • любимые места.

Таким образом, социальная сеть предоставляет рекламодателям выбор географических областей для трансляции объявлений людям, часто посещающим эти места. А в случае с рекламой на мобильных устройствах позволяет показывать рекламу пользователям, которые находятся в выбранном месте прямо сейчас (максимальный диапазон охвата составляет 5 км от контрольной точки).

Так разработчики социальной сети переходят от создания категорий таргетирования к их улучшению.