Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Новый дизайн рекламной сети Яндекс станет еще удобнее

Новый дизайн рекламной сети Яндекс станет еще удобнее

Яндекс объявил о готовности запустить обновленный интерфейс собственной Рекламной сети, воспользоваться ею смогут все желающие, начиная с 14 ноября 2016г. До этого дня новый интерфейс будет тестироваться в закрытом режиме.

    Из улучшений компания обещает следующее:

  • Открытый доступ к технологии Real-Time Bidding. С ее помощью можно достигнуть наиболее полной отдачи от оборота рекламы в виде дохода. Обладая подходящей площадкой, в режиме аукциона можно подбирать рекламодателей по таким параметрам, как вознаграждение за показ, тематика, адресность. Это также подстегнет разработчиков делать качественную рекламу, так как в ходе торгов будет отобрана лучшая по исполнению медийная или контекстная реклама.
  • Улучшенный функционал и внешний вид. С новым дизайном пользователи смогут тонко настроить отображение статистических данных для анализа и формирования отчетов. О том, как будет выглядеть реклама на конкретной площадке, можно ознакомиться с помощью предварительного просмотра.
  • Впервые Рекламная система Яндекс вместила в себя сразу три разновидности партнерских площадок – интернет-пространство, приложения на мобильных устройствах, видеохостинги, создав единый центр планирования, анализа, проведения и оценки рекламной кампании.

Данные пользователей, кто уже работал с прежней версией системы, также будут доступны. Статистическая информация, площадки под рекламу и шаблоны, накопившиеся за 90 дней автоматически появятся в новой версии. Чуть позже станут доступны данные за 2 года. Прежний интерфейс будет хранить данные статистики за весь период работы в виде архива и будет доступен к просмотру, таким образом перейти на новую отчетность будет удобнее.