Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Новый формат контекстной рекламы от Google Adwords

Новый формат контекстной рекламы от Google Adwords

Благодаря новому формату контекстно-медийной рекламы Google Adwords, рекламодателям станет проще увлечь посетителей к себе на сайт и даже в магазин. Об этом компания объявила 14 марта 2017 года.

Дело в том, что теперь можно создать объявление, которое будет транслироваться пользователям поблизости в виде комбинации из изображения, текстового сообщения и расположения на карте. Если в рекламной кампании Adwords Вы укажете график работы, номер телефона и точный адрес, то прямо из объявления пользователь сможет позвонить Вам, проложить маршрут или последовать на сайт.

Все что для этого нужно - выбрать формат в галерее объявлений, загрузить не более трех картинок, лого, и добавить текстовое оформление. Данные о местоположении и часах работы Google будет добавлять автоматически, при желании эту функцию можно отключить.

Новый формат контекстной рекламы от Google Adwords