Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Одноклассники развивают торговлю через группы

Одноклассники развивают торговлю через группы

В Одноклассники.ру появился сервис по размещению объявлений, он предоставляет возможность частным и юридическим лицам использовать соцсеть для реализации товаров и услуг ее пользователям. Помимо площадки для объявлений, данный сервис сможет предложить дополнительные услуги по таргетированному продвижению используя функционал соцсети.

Представители проекта сообщают, что ранее уже имелась практика по размещению записей коммерческого характера, ее использовали небольшие компании и группы местного формата. Разработчики привели данный процесс в организованный вид, и в результате появился инструмент для продажи товаров и услуг посредством групп доступный с 24 ноября 2016 года.

Оk.ru насчитывает порядка 30 тыс. групп ориентированных на продажу товаров и услуг, в них участвуют примерно 10 млн. пользователей в месяц. Благодаря новому инструменту предполагается пополнение аудитории, от которой будет исходить основной контент в виде опубликованных объявлений. Их размещение бесплатно, демонстрация происходит в группах и в ленте подписчиков.

Таким образом Mail.ru совершает еще один шаг в освоении российского рынка сервисов бесплатных объявлений, так называемых классифайдов, годовой оборот которого составляет 12 млрд. руб. Пальма первенства в этом сегменте принадлежит Avito, в октябре 2016 года его посещаемость выросла до 70 млн. новых пользователей, а по итогам третьего квартала выручка выросла на 83% и составила 3,2 млрд. руб. Прогнозы аналитиков на 2020 год обещают увеличение годового оборота рынка классифайдов почти в четыре раза, что в денежном выражении равняется 47 млрд. руб.

Практика показывает, что у пользователей сложилось лояльное отношение к купле-продаже товаров посредством соцсетей. Этот факт подтверждают и другие популярные интернет ресурсы - в Facebook и ВКонтакте подобный вид торговли уже налажен, и в нем участвуют миллионы людей. Кроме того, запуск сервиса дает возможность собрать большой объем упорядоченной информации об участниках. Эти данные крайне полезны для создания таргетированной рекламы, и открывает возможность для заработка на дополнительном продвижении объявлений.

Сервис запущенный в Одноклассниках не первый опыт для группы Mail.Ru, созданное ранее приложение “Юла” также является доской бесплатных объявлений, предлагающей покупку и продажу товаров основанных на географическом положении пользователя, в связи с этим не исключена интеграция этих интернет-проектов в будущем.