Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог

Наш блог о рекламе

Сообщества ВКонтакте порадуют подписчиков новыми обложками

Разработчики ВКонтакте обновили функционал предназначенный для администрирования сообществ в одноименной социальной сети.

Запуск рекламного сервиса от AdBlock Plus

Всем известный блокировщик рекламы AdBlock Plus запускает, как бы это не звучало, рекламный сервис, который получил название Acceptable Ads Platform. Здесь рекламодатели могут купить места для «приемлемых объявлений».

Введение формата рекламы «Скрытые записи» во ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте запустила новый рекламный формат, позволяющий отображать рекламные записи сообществ только для определенных групп пользователей.

Изменение в «Редакторе отчетов» Google AdWords

Google расширил функционал «Редактора отчетов»: теперь он включает в себя информацию по объявлениям, торговым и видео-кампаниям и конечным URL. Еще одним приятным моментом стало то, что для работы больше не придется выгружать данные из AdWords.

Мобильный Яндекс.Браузер блокирует навязчивую рекламу

Альфа-версия Яндекс.Браузера для смартфонов на базе Android пополнилась возможностью жаловаться на рекламу и блокировать ее. Идея нововведения заключается в анализе форматов рекламы и составлении рекомендаций для владельцев сайтов и рекламодателей.

AdWords Express пополнился новыми инструментами

AdWords Express - это эффективный инструмент для создания рекламных объявлений. Достаточно выбрать целевую аудиторию, написать текст объявления и задать размер бюджета.

Влияние рекламы в Директе на органическую выдачу

Как известно, Директ способен повлиять на органическую выдачу. Возможно, не так сильно как хотелось бы, но даже при том, что имеется, многие не знают, какие надежды возлагать на контекстную рекламу в Яндекс.Директе.

Видеореклама в Яндекс.Директ

Яндекс готовит к запуску новое подразделение для выхода на рынок видеорекламы. Сама компания пока не оставила по этому поводу комментариев, поэтому подробности осуществления работы с функционалом неизвестны.

Обновление мастера отчетов в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ объявил об запуске обновленного Мастера отчетов с гибкой настраиваемой структурой. Новый мастер поможет быстро отслеживать, какие изменения в интернет-рекламе наиболее эффективны за счет создания собственных условий.

Больше возможностей учета конверсии с Google AdWords

Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал нововведения для более полного и точного анализа производительности.

   3  4  5  6  7