Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Перспективные изменения в Яндекс.Директ

Перспективные изменения в Яндекс.Директ

16 апреля на youtube прошла прямая трансляция конференции Яндекс.Директа.
Спикеры обсудили современный маркетинг и современный Директ.

Гибкое планирование бюджетов, единые KPI, умение наладить коммуникацию бизнеса и маркетинга, отношение к маркетингу как к инвестициям, а не как к очередной статье расходов - это всё важные составляющие работы современных компаний, считают специалисты Яндекса.

Самым важным событием конференции стало заявление о переходе к новому интерфейсу торгов. Коренное изменение, позволяющее в будущем с лёгкостью улучшать сервис, по словам Яндекса, является выгодным для всех - аукцион будет проводиться не по позициям, а по объёму трафика.

Преимущества в данном случае следующие:

  • более выгодная система: переходя на более высокий уровень объявлений вы не переплачиваете, как в старых торгах;
  • более подробная аналитика эффективности;
  • подготовка площадки для последующих глобальных обновлений рекламной платформы.

Однако для тех, кто не готов сразу переходить на новую систему, разработчики оставили возможность использовать таблицу соответствия:
СР 1 (первое спецразмещение) = 100 условным единицам объёма трафика, СР 2 = 85, СР 3 = 75 и т.д.

Специалисты компании рассказали, как именно команда Директа старается расширять спектр своих продуктов, улучшать их качество. Подробнее рассказали о работе Директа и его составляющих:

  • как расширился функционал рекламы, в чём особенности смарт-баннеров;
  • с помощью какого сервиса можно сделать видеорекламу;
  • как работает аукционная формула в контекстной рекламе;
  • какие косметические изменения произошли в системе аукционов.

Вот несколько основных трендов, на которые, по словам директора коммерческого департамента Леонида Савкова, ориентируются продукты Яндекс.Директа:

Реклама ориентирована на нужды пользователя и персонализирована.

Важен подход к клиенту, учёт его индивидуальности. Никому не хочется постоянно находиться среди нерелевантной и неинтересной рекламы, человеку важно получать решения именно его проблем.

Решения в принимаются на основе реальных данных.

Прошли те времена, когда достаточно было достать пачку денег и сказать: ”Мне нужно быть на первой странице”. Нельзя просто копировать действия конкурентов и бездумно использовать их у себя. На сегодняшний день обязательно пользоваться реально существующими данными исследований рынка, статистики, метрики сайта.

Единое окно для работы со всеми размещениями.

Нужно пользоваться преимуществами совмещения в одном устройстве телевизора, калькулятора, таймера и записной книжки. Яндекс заинтересован в расположении широкого функционала в одном сервисе.

Значимость видео.

Представленные докладчиком статистические данные напоминают о значимости видеоконтента в современной интернет-рекламе. Если же у рекламодателя нет возможности использовать полноценные видеоролики - Директ поможет создать простое видео с помощью нового сервиса “Видеодополнения”.

Ориентация на ROI.

Если каждый сотрудник и отдел будут ориентированы на личные показатели KPI, то никакого синергетического эффекта не появится. Важно ориентироваться на возврат инвестиций, учитывая, в том числе, LTV-показатели.

Леонид отметил, что целесообразность этих трендов продиктована стремлением к увеличению эффективности маркетинга. На данный момент Яндекс уже обгоняет Google по медианному показателю ROI и не собирается останавливаться на достигнутом.

Прошедшая конференция помогла владельцам бизнеса и маркетологам лучше понять саму суть рекламы в интернете. Веб-мастерам, в свою очередь, представилась неплохая возможность найти для себя что-то новое в инструментарии Яндекс.Директ.

Конференция прошла совсем недавно, а специалисты Центра интернет-маркетинга «Аврора» уже готовы применить самые актуальные и эффективные инструменты настройки и ведения вашей рекламной кампании!

Перспективные изменения в Яндекс.Директ