Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Рекламная Сеть Яндекс переходит на коды RTB

Рекламная Сеть Яндекс переходит на коды RTB

Компания Яндекс ранее опубликовала намерения о переходе на коды Real Time Bidding и прекратить использование кодов Директ. Причиной тому послужили большая прибыльность и разнообразие настроек на стороне площадки. Представители сообщают о приближении к официальной дате этого события - ждать осталось не более месяца. А те кто не желает ждать, могут пойти по ускоренному пути и попробовать новые возможности настройки уже сейчас.

Суть перехода на коды RTB в том, чтобы обострить конкуренцию среди рекламодателей за место в рекламных блоках и добиться повышения средней стоимости показа. А владельцы площадок смогут фильтровать тип отображаемых объявлений, подбирать для страниц наиболее оптимальный размер рекламных блоков, оформлять их графически в специальном конструкторе, управлять стартовой стоимостью показа и даже ограничить демонстрацию рекламы нежелательных брендов. Приступить к настройке рекламных блоков можно не дожидаясь официального перехода, для этого нужно переустановить коды самостоятельно.

В случае, если дождаться официального перехода на programmatic-платформу и не предпринимать самостоятельных попыток переустановить коды, то их замена произойдет автоматически, и для блоков контекстной рекламы в Яндекс.Директе будет подбираться соответствующая по ширине медийная реклама из торговой площадки RTB. Статистические данные Директа предыдущих периодов будут доступны в отчетах Real Time Bidding.

Доходность по прежнему зависит от качества размещения рекламного блока на странице, поэтому стоит заботиться об их видимости и исправности работы, не дремлют и службы контроля - попытки мошенничества легко обнаруживаются.

Итак, с переходом на так называемую programmatic-платформу, у рекламодателей появится возможность выбирать формат рекламных объявлений: текстово-графический блок, медийная реклама или smart-баннер, а для площадок-партнеров РСЯ это еще и возможность увеличить доход своего ресурса, так как разнообразие форматов подразумевает различную ставку за переход или показы по объявлению.