Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.

Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!

Обратиться за помощью!

Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Сообщества ВКонтакте порадуют подписчиков новыми обложками

Сообщества ВКонтакте порадуют подписчиков новыми обложками

Разработчики ВКонтакте обновили функционал предназначенный для администрирования сообществ в одноименной социальной сети. На этот раз пользователи с правами редактирования смогут добавить обложку и оригинально оформить группу для привлечения новых подписчиков, что в целом положительно скажется на раскрутке группы. На данный момент эти возможности доступны для ПК версии сайта, однако в скором времени они появятся на мобильных версиях и в приложении.

Обложка размещается вверху страницы, и чтобы ее установить, нужно в меню управления группой, напротив пункта «Обложка сообщества», нажать «Загрузить». Размер выбираемого файла должен соответствовать 795x200 px или 1590x400 px для экранов повышенной четкости. В сравнении с прежними, уже привычными аватарами, этот элемент позволяет более качественно преподнести главную страницу. Ниже будут представлены название сообщества, изображение аватара, статус и основные кнопки.

Также в этом блоке можно разместить до трех вкладок на усмотрение создателей — закрепленная запись, она открыта по умолчанию, информация о сообществе и wiki-меню (доступна для групп). Тут пользователи могут ознакомиться с информацией о сообществе в любое время.

Часть информации, которой следует уделить отдельное внимание, помещена в специальные блоки. В них отображается статус группы (частная или закрытая), сообщения группы и количество вступивших в нее друзей, а также кнопки приложения. Вдобавок разработчики обновили внешний вид элементов, таких как подсказки для администраторов, информация о приглашении.

На странице управления сообществом переработали структуру настроек, количество которых со временем сильно возросло. Это значительно затрудняло работу особенно для начинающих. Настройки распределили по категориям и назначили заголовки — страница стала более легкой и лаконичной, теперь найти нужную настройку стало гораздо быстрее.

Таким образом, ВКонтакте совершенствует юзабилити своего сервиса, внося новые инструменты для продвижения сообществ в социальной сети. Эти изменения без сомнений пойдут на пользу администраторам сообществ и рядовым пользователям, повышая качество контента создателей.