Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  В борьбе за рекламодателей Google тестирует расширение возможностей контекстной рекламы

В борьбе за рекламодателей Google тестирует расширение возможностей контекстной рекламы

2 марта 2017 года американским маркетологом Валерио Челлети было замечено, что в сервисе контекстной рекламы Google Adwords испытываются объявления с дополнительной строкой в описании. Новое поле не обязательно к заполнению и ограничено 80 символами, также отсутствуют какие-либо всплывающие пояснения. Представители Google обнаруженное нововведение объясняют регулярным испытанием функционала для улучшения юзабилити пользователей и рекламодателей.

Челетти отмечает, что за два дня тестирования показатель CTR находится ниже, чем у простых развернутых объявлений. Однако для конкретных выводов информации недостаточно, поэтому он продолжает исследование.

Напомним, что с 31 января 2017 года рекламодатели могут создавать только расширенные текстовые объявления, и использовать ранее созданные стандартные объявления.