Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  В чем разница? Google выпустил обновленную версию AdWords 11.7

В чем разница? Google выпустил обновленную версию AdWords 11.7

Google представил очередную версию редактора контекстно-медийной рекламы AdWords 11.7. По традиции это означает улучшение работы и добавление новых функций. Среди ключевых нововведений указывается: экспорт обычного текста объявления в развернутый и адаптивный формат, добавление адресов компании, размещение объявлений-заставок, реклама нескольких товаров одним объявлением, квадратный формат изображения для адаптивной рекламы и управление частотой показа видео рекламы. Используя функцию экспорта, редактор позволяет преобразовать обычное текстовое объявление в развернутое, если нужно уместить больше символов. А в случае необходимости показа рекламы на разных устройствах, объявление можно сделать адаптивным. Кроме того, адаптивным можно сделать и развернутое текстовое объявление.

В расширении редактора “Адреса”, можно добавить информацию о местоположении компании, ее отдаленности, графика работы или номер телефона. Это позволяет отображать полные данные при поисковых запросах или в контекстной рекламе Google AdWords.

Также в редакторе AdWords можно создавать и настраивать объявления-заставки. Они представляют собой короткие ролики со звуком и длительностью до 6 секунд. Из серии разных объявлений-заставок получится несколько запоминающихся сообщений, так можно повысить узнаваемость бренда и приобрести больше клиентов. Нужно иметь в виду, что кампании по объявлениям-заставкам могут содержать только подобный контент, ролики предварительно нужно разместить на видео-хостинге Youtube

Для приложения Gmail составлен общий шаблон объявления для нескольких товаров. При запуске почты Google, пользователи видят в верхней части страницы объявление, при нажатии оно разворачивается как электронное письмо. Внутри такого объявления могут быть текст, изображение или видеоролик. С новым шаблоном в одном объявлении может можно настроить рекламу для шести товаров, и для каждого из них будет кнопка призыва к действию.

Помимо перечисленных функций, у адаптивных объявлений появились изображения квадратной формы. А в ходе проведения видео кампаний, можно управлять частотой показов каждого объявления по отдельности.