Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Введение формата рекламы «Скрытые записи» во ВКонтакте

Введение формата рекламы «Скрытые записи» во ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте запустила новый рекламный формат, позволяющий отображать рекламные записи сообществ только для определенных групп пользователей.

Формат таргетированной рекламы во ВКонтакте стал привычным в виде небольших баннеров слева под колонкой пунктов меню, от которой тем не менее многие пользователи стараются избавиться, прибегая к использованию блокировщиков. Однако выглядят они не внушительно и даже скучно.

Новый вид рекламных объявлений гораздо интереснее: фотографии, альбомы, аудио- и видеоконтент, ссылки, опросы и так далее. В то же время, этот формат интернет-рекламы позволяет не засорять ленту всем подписчикам сообщества, а выделять для показа только целевую группу пользователей, мотивируя кого-то вступать в сообщества, а кого-то — совершать целевые действия. Так реклама будет не назойливой, менее расточительной для рекламодателя, актуальной (если организация охватывает несколько регионов) и эффективнее за счет создания креативов для отдельного соцдема. Помимо этого, рекламодатель может выбрать, показывать объявления в ленте, в приложениях или на всех устройствах. В течение двух месяцев появятся кнопки для вступление в сообщества или для перехода на сайт.

Создать и разместить скрытый пост можно в рекламном кабинете компаний. Продвижение уже существующих записей также будет доступно рекламодателям.