Перенесем вашу рекламу из Facebook, Instagram и других зарубежных платформ.

Настроим рекламу в отечественных рекламных системах!

Обратиться за помощью!

Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Яндекс Директ увеличил лимит на ключевые фразы

Яндекс Директ увеличил лимит на ключевые фразы

Раньше лимит на группу объявлений умещался в 4096 символов на стоп-слова и ключевые фразы. В настоящее время ограничение можно применять к каждой фразе в отдельности, а не ко всей группе. В группу добавлять можно до 200 фраз.

Получается, теперь есть возможность создавать отдельные списки стоп-слов для группы, это до 4096 символов, и для компании в 20 000 символов.

Кроме этого у Яндекса, недавно, появилась функция автоматического исправления самых популярных опечаток. Этот процесс должен облегчить и ускорить модерацию сайтов.