Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог  /  Просмотр промо-материалов в сети - сигнал для ретаргетинга от Яндекс.Директ

Просмотр промо-материалов в сети - сигнал для ретаргетинга от Яндекс.Директ

Яндекс.Директ следует примеру других популярных рекламных сервисов, и совершенствует таргетинговую рекламу. Ранее, показ контекстной рекламы был основан на истории поиска. Отныне пользователи, которые несколько раз видели рекламный баннер или ролик становятся доступными для показа медийных и текстовых объявлений. Например, можно привлечь специальным предложением тех, кто уже знаком с торговой маркой и более расположен совершить покупку. Этот способ позволит развивать взаимоотношения с аудиторией для создания лояльных клиентов.

Специальный код (пиксель) отслеживает факт просмотра рекламы тем или иным пользователем. Он формируется в Яндекс.Аудиториях, и заранее интегрируется в рекламный баннер или видео. С течением времени код собирает статистику о просмотрах, на основе которой формируются разные группы для настройки таргетинга.

Аудитории, выявленными пикселем, можно работать следующим образом:

  • Настраивать ретаргетинг контекстной рекламой на медийную аудиторию;
  • Смешивать сегменты пикселя с аудиториями Метрики или геолокационными параметрами;
  • подобрать похожую аудиторию “Look-alike”, у которой уже сформированы знания о вашей компании.

Как настроить пиксель, и сформировать аудитории подробно написано в справке Аудиторий. В помощи Директа вы узнаете, как показать рекламное объявление нужным Вам пользователям.