Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог

Наш блог о рекламе

Реклама Яндекс проникает в подземку

У “Яндекс” появилась новая площадка с огромной аудиторией

Google Adwords запустил поддержку структурированных данных по всему миру

Рекламодатели по всему миру смогут воспользоваться возможностью заявить о своих товарах и услугах в сети.

Служба Contributor оградит пользователей Google от рекламы

Google возобновил работу службы Contributor, которая позволяет просматривать web-страницы без рекламы

Новая модель рекламных записей в ВК с оплатой за клики

Модель с оплатой за клик актуальна в случае заинтересованности в целевых действиях пользователя и доступна для объявлений с кнопками.

Как предпочтения пользователей повлияют на рекламу в Яндекс.Директ

В официальном блоге о рекламе Яндекс.Директ появилась информация об усилении учета поведенческих факторов при ранжировании показа объявлений

Десятилетие компании "Аврора"

28 мая наша компания празднует свой юбилейный День рождения!

Яндекс пригласил аудиторов для тестирования нового формата видеорекламы

Компания Яндекс объявила о запуске рекламных роликов с оплатой за показ

Google проводит испытания товарных объявлений в контекстно-медийной сети (КМС)

Компания анонсировала пилотный проект под названием Retail Shopping on Display

Рекламные записи появятся на страницах сообществ ВК

Это позволит рекламодателям увеличить охват за счет пользователей, которые заходят непосредственно в сообщества

Яндекс внес изменения в настройки и логику работы гео-контекстной рекламы

В мае 2017 года Яндекс объявил о возможности регулировать ставки объявлений по регионам, в которых они показываются.

   1  2  3  4  5