Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог

Наш блог о рекламе

Яндекс пригласил аудиторов для тестирования нового формата видеорекламы

Компания Яндекс объявила о запуске рекламных роликов с оплатой за показ

Google проводит испытания товарных объявлений в контекстно-медийной сети (КМС)

Компания анонсировала пилотный проект под названием Retail Shopping on Display

Рекламные записи появятся на страницах сообществ ВК

Это позволит рекламодателям увеличить охват за счет пользователей, которые заходят непосредственно в сообщества

Яндекс внес изменения в настройки и логику работы гео-контекстной рекламы

В мае 2017 года Яндекс объявил о возможности регулировать ставки объявлений по регионам, в которых они показываются.

Запрет назойливой рекламы позволит Google защитить источник основной прибыли

Google намерен внедрить средство блокировке рекламы в свои браузеры для ПК и мобильных версий

Поздравляем с Днем Победы!

9 мая стал знаменательным днем в далеком 1945 году, когда по всем радиостанциям объявили об окончании Великой Отечественной войны.

Тематические смарт-баннеры выводят контекстную рекламу на новый уровень

Для наполнения смарт-баннеров и динамической рекламы релевантным предложением Яндекс расширил источники фида

Как правильно искать целевую аудиторию в интернете

Сервис Яндекс.Аудитории расширен новыми функциями для более точной настройки рекламы

Партнеры РСЯ получили новый блок Motion для рекламы на смартфонах

Партнерские площадки РСЯ получили новый рекламный блок Motion. CTR подобных объявлений выше в 2 и более раз.

День веб-мастера!

Сегодня 4 апреля - Международный день Интернета и веб-мастера!

1 2345678910