Рекламное агентство «АВРОРА»  /  Наш блог

Наш блог о рекламе

Интернет-реклама myTarget стала работать еще точнее

Рекламная платформа myTarget расширила свой функционал, и заявила об умении формировать группы потребителей

В лентах новостей ВКонтакте и Одноклассники появятся записи с рекламными видеороликами

Новый вид рекламных записей появится на проектах Mail.ru Group

В чем разница? Google выпустил обновленную версию AdWords 11.7

Google представил очередную версию редактора контекстно-медийной рекламы AdWords 11.7.

Рекламная Сеть Яндекс переходит на коды RTB

Компания Яндекс ранее опубликовала намерения о переходе на коды Real Time Bidding и прекратить использование кодов Директ.

Одноклассники развивают торговлю через группы

В Одноклассники.ру появился сервис по размещению объявлений, он предоставляет возможность частным и юридическим лицам использовать соцсеть для реализации товаров

Отчеты Google Adwords расширились новыми данными

Google расширил свои отчеты статистикой пользователей, посетивших магазин после просмотра рекламы в определенном месте.

Конструктор Яндекс облегчит жизнь рекламодателям

В Яндекс.Директ стало проще создавать контекстную рекламу графического типа благодаря запуску Конструктора. Отныне сделать подобное

Новый дизайн рекламной сети Яндекс станет еще удобнее

Яндекс объявил о готовности запустить обновленный интерфейс собственной Рекламной сети, воспользоваться ею смогут все желающие, начиная с 14 ноября 2016г.

Сообщества ВКонтакте порадуют подписчиков новыми обложками

Разработчики ВКонтакте обновили функционал предназначенный для администрирования сообществ в одноименной социальной сети.

Запуск рекламного сервиса от AdBlock Plus

Всем известный блокировщик рекламы AdBlock Plus запускает, как бы это не звучало, рекламный сервис, который получил название Acceptable Ads Platform. Здесь рекламодатели могут купить места для «приемлемых объявлений».

1 2345678910